02 февраля 2017

Красота спасет мир!


Друзья, хочу с вами поделиться своими мыслями ... Последнее время заметила,что цвет , а главное сочетание цветов,влияет на мои чувства и настроение. Тяжело становиться, когда одеваю любимое когда-то черное пальто. И радостно и весело, когда я одета в смешную оранжевую шубу... Вот еще года три назад мне очень нравились все оттенки фиолетового и сиреневого, я покупала и шила себе одежду этих оттенков и была счастлива. А сейчас я в восторге от зеленого, изумрудного, синего.. и вот в моем гардеробе появились зеленые ботинки, кофточки. накидки и даже скоро дошьется изумрудное пальто... А каким цветом вы сейчас живете? Представьте, как было бы красиво и радостно, если бы каждый человек носил свой неповторимый цвет или сочетания цветов...в любое время года! Земля бы была еще красивее, ярче и красочнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий