20 марта 2012

Интересное предложение!



Милые женщины, с Весной Вас!
Я надеюсь,  Вы приготовились к теплым денькам!?
Если нет, у меня к Вам есть очень интересное предложение!
Давайте встретим весну с новым образом! Образ - это и прическа и макияж и одежда и аксессуары. Наш внешний образ - это информация, которая может помочь или наоборот. Я помогу Вам найти в себе самое важное, "изюминку" и показать ее во внешнем образе. При создании образа будут учитываться особенности характера человека, черты лица, пластика движений, походка, мимика, внутренний мир, а также образ жизни. В результате человек и созданный образ будут являться единым целым.
Ведь цель - это не одежда, а чувство уверенности в себе, своей красоте, радостное и весеннее настроение в любое время года! Очень важно, когда твое отражение в зеркале радует .
Я помогу подобрать или создаь одежду, которая идет Вам по цвету и фигуре, составить законченные гармоничные ансамбли, дополненные аксессуарами. Это сэкономит Вам время, деньги, силы, а главное, принесет кучу положительных эмоций. Вы увидите в отражении зеркала новую себя! Это могут быть очень разные образы: для работы, светской жизни, походов в кино и рестораны, загородных поездок. И каждый раз это будете Вы, но другая: то деловая и элегантная, то женственная и нежная, то открытая, веселая и общительная. Я помогу Вам каждый раз соответствовать случаю, месту и ситуации.

Я научу Вас создавать законченный гармоничный образ, использовать многослойность в составлении костюмного ансамбля, а также правильно подбирать аксессуары - т.е. как мыслить образом, а не "шмоткой".
Мой совет: измените себя, и мир вокруг Вас изменится! Я это проверила на себе!
тел. 0675231708

Комментариев нет:

Отправить комментарий