04 августа 2010

Добрый день Вам, дорогие мои друзья!


Вот и пролетело три недели этого жаркого лета! Но как говорится: у природы нет плохой погоды!!!Каждая погода благодать! Дождь ли снег- любое время года нужно благодарно принимать!Я всем Вам желаю , что бы это удивительное чувство благодарности не покидало Вас никогда!!!И  здесь я не могу не поблагодарить Бога за то, что он мне каждое утро рисовал необыкновенные пейзажи рассветов и закатов! Охлаждал мое разгоряченное тело в удивительно красивой речке , с замечательным именем ОРЕЛЬ!Познакомил меня с интересными людьми, которые стали для меня близкими и дорогими!!! Дал возможность поделиться моими скромными умениями с детьми, вдохновить их на творчество и творение своими руками!!! ....Я Вас всех полюбила и с нетерпением жду встречи в следующем году в замечательном детском лагере "РАДХА"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий