28 июня 2010

Добрый день мои дорогие гости!

Извините за неисполненные обещания об интересном блоге… Но у меня есть оправдание : я занималась очень мною любимым делом – творила, и непросто творила, а вместе с детьми в детском лагере «Мир семьи», что расположен в удивительном уголке природы,  небольшом хуторе близ Китайгорода. (фото выложу позднее). Столь благотворительное занятие: увлечь уставших от пичканья знаниями и умениями школьников, у которых остались силы лишь на гуляние по необыкновенным по красоте полям и лесам, лазанием по деревьям шелковицы, а их там и белая и черная и розовая!!! Так вот увлечь и вдохновить детей в благостный поток творчества, дать им почувствовать себя ТВОРЦАМИ. Должна отметить что у наших детей очень мало осталось силы воли, силы созидания…Ой что это я брюзжу… В общем замечательные ребята, я благодарна Господу что дал им терпение и воли почувствовать вкус творчества, вдохновения и чего-то доброго вечного, идущего из глубины веков , от нашего рода славянского… Особая благодарность Машам, Насте из Кременчуга, Лолиточке, Соне Горбань( вот уж творческий и светлый человечек),Артему, Данилам, Кириллу… Ну и конечно всем взрослым представителям «Мира семьи»…Будьте все счастливы! До скорых встреч…

Комментариев нет:

Отправить комментарий